Kugoo G Max - это яркая и, безусловно, стильная новинка. Самокат уникальный, аналогов и копий на него нет, собственная разработка марки Kugoo.Kugoo G MAX изначально создавался для европейского рынка, о чем свидетельствуют аббревиатуры CE и RoHS на коробке. Это говорит о том, что данный электросамокат полностью соответствует строгим требованиям Евросоюза, а также, что его использование полностью безопасно для здоровья (в материалах батареи и рамы нет свинца и др. вредных веществ).Это прежде всего самокат для тех, кто не хочет периодически что-то подкручивать, ремонтировать, протягивать. Это просто рабочая лошадка, с премиальным дизайном и премиальным качеством материалов и сборки.Электросамокат Kugoo G-MAX JILONG вошел в линейку ультросовременного электрического транспорта класса LUX в 2020 году. Концепция абсолютно нового футуристического дизайна с качественной отделкой каждой детали не оставит равнодушным ценителей премиальной экотехники.Премиум-электросамокат Kugoo G-Max (Jilong) по доступной цене оснащен всем необходимым для комфортной езды райдера.КонструкцияРама на электротранспорте выполнена как единая конструкция.Место соединения рулевой стойки и деки сделано из цельнолитой детали. Нет никаких сварных швов!Материал рамы - алюминиевый сплав, широко использующийся в авиа- и автомобильных конструкциях.Вилки колеса сделаны из стали.Принцип складного механизма руля абсолютно новый, для Куго во всяком случае. Все детали также металлические. Нужно повернуть фиксирующее кольцо в положение ON, поднять втулку наверх и сложить рулевую стойку до щелчка.Провода все убраны внутрь корпуса и при складывании нигде не трутся.Подножка также весьма солидная, надежная и устойчивая. Убирается в специальное углубление в деке.Заднее крыло достаточно широкое и длинное, чтобы защищать ноги от брызг. Оно крепится к вилке колеса и не соединяется с декой.Тормоз на самокате дисковый. Только на заднем колесе. Рукоятка тормоза нажимается очень легко и мягко. Кстати, есть звоночек.Присутствует рекуперация.Обзор основных технических характеристикНа переднем колесе размещён 500 W электромотор в совокупности с аккумуляторной батареей в 10.5 Ач, который позволит преодолевать расстояния до 32 километров, в зависимости от нагрузки и погодных условий.Передний привод. Что-то новенькое для Jilong!10-дюймовые резиновые надувные колеса с внедорожными покрышками и клиренсом в 10 см придадут мягкость ходу при движении по ухабистым дорогам.Широкая прорезиненная дека безопасна и устойчива для райдера, а интеллектуальный дисплей на руле покажет необходимую информацию в пути: скорость, пробег, уровень заряда батареи и уровень нажатия на курок газа.Максимальная заявленная грузоподъёмность 200 кг!Длина устройства 120 см, высота 115 см. Руль не регулируется. Его высота от поверхности деки составляет 98 см.Дека с противоскользящим резиновым покрытием. Ширина 21 см. Рабочая длина 40 см.Гнездо зарядки располагается с внутренней стороны деки. Достаточно высоко от земли и плотно закрывается резиновым колпачком.Нижняя часть батарейного отсека закрыта пластиковой крышкой. Достаточно плотно прилегающей к деке. И езду по небольшим лужам и мокрому асфальту он вполне выдержит.ОсвещениеИз освещения есть передняя диодная фара, встроенная в рулевую колонку. Луч света не широкий, но зато яркий и светит в направлении руля.Задний габарит включается с передним освещением и при торможении дополнительных признаков жизни не подает.По бокам самоката установлены светоотражатели.УправлениеСелектор газа сделан под большой палец. тут же рядом кнопка включения освещения. И кнопка включения самоката. Она же, собственно, и переключает скорость.На дисплее самоката отображаются: выбранный режим скорости, текущая скорость, общий пробег, заряд батареи и справа, и слева есть 2 шкалы отображающие степень нажатия тормоза и газа, соответственно.Также есть возможность через Блютуз подключить приложение, чтобы подключить доступ к еще нескольким параметрам. Это стандартное приложение Kugoo, такое же как для Правда, оно только на английском и китайском языках, но интерфейс не сложный.ПриложениеСрабатывает приложение около 5 метров.В расширенных настройках можно изменить единицу измерения скорости.Установить яркость дисплея.Установить уровень рекуперации.настроить время срабатывания круиз-контроля и плавность старта.На общем экране можно увидеть точный заряд батареи, общий пробег электросамоката, изменить режим скорости, включить освещение и выключить сам девайс, и заблокировать мотор-колесо.Сервисный центр:ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225Производитель:Xiamen 3plus Technology Co., Ltd. Room 601, Tongbao Building, 328 Hubin South Road, Xiamen, Fujian, ChinaИмпортер:ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225
Default |
Амортизация |
нет |
Багажник |
нет |
Бортовой компьютер |
да |
Бренд |
Kugoo <iframe src='https://www.youtube.com/embed/SI5dIIUR5s0' title='YouTube video player' frameborder='0' allow='accelerometer, autoplay, clipboard-write, encrypted-media, gyroscope, picture-in-picture' allowfullscreen=''></iframe> : |
Вес, кг |
18 |
Время полной зарядки, ч |
6 |
Габариты (ДШВ), см |
120,5/23,5/54 |
Дальность хода, км |
30 |
Диаметр колес, дюймов |
10 |
Дисплей |
да |
Ёмкость аккумулятора, А·ч |
10.4 |
Задний тормоз |
дисковый механический |
Зарядное устройство для АКБ |
да |
Звонок или клаксон |
да |
Инструкция |
да |
Ключи зажигания |
нет |
Кол-во колес |
2 |
Кол-во мест |
1 |
Корзина или гофра |
нет |
Круиз-контроль |
да |
Макс. скорость, км/ч |
35 |
Максимальная нагрузка, кг |
120 |
Материал рамы |
алюминиевый сплав |
Мощность двигателя, Вт |
500 |
Напряжение аккумулятора, В |
48 |
Передний тормоз |
электрический |
Передняя фара |
да |
Поворотники |
нет |
Подключение к смартфону |
да |
Подножка |
да |
Подсветка LED |
нет |
Привод |
передний |
Пылевлагозащита |
IP54 |
Рекуперация |
да |
Сигнализация |
нет |
Сиденье |
нет |
Складной |
да |
Стоп-сигнал |
да |
Страна производитель |
Китай |
Сумка |
нет |
Съемный аккумулятор |
нет |
Тип колес |
покрышки без камеры |
Крупнейшая сеть интернет-магазинов Беларуси.